Top.Mail.Ru
Санкт-Петербург
План поступления
Войти

Электронный документооборот в казенных, автономных, бюджетных учреждениях, в централизованных бухгалтериях в 2024 году. Семинар

лекция

О программе

Возможно обучение в режиме онлайн (подключение к очной аудитории).

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
5 300 р.
13 июня 2024
1 день
8 ак. ч.
с 10 до 16 часов
очно
5 900 р.
13 июня 2024
1 день
8 ак. ч.
с 10.оо до 16.оо

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.

Министерство финансов России в очередной раз ввело в действие новые электронные документы, которые необходимо применять в 2024 – 2025 годах. В связи с этим определены новые требования к документообороту учреждений и Графику документооборота. Изменения и дополнения внесены в СГС «Концептуальные основы…» и «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». На семинаре будут рассмотрены вопросы применения электронных документов и примеры по заполнению отдельных форм.

В программе семинара учтены все изменения и дополнения в связи с принятием и введением в действие новых нормативных документов.

В конце семинара ответы на вопросы и индивидуальные консультации.

Дополнительная информация

Программа семинара:

1. Реформа электронных документов в учреждениях государственного сектора продолжается
Методические рекомендации Минфина России по переходу на электронный документооборот от 01.12.2021г., 01.12.2022г.
Требования к документальному оформлению бухгалтерских операций
Организационные вопросы, их решения для подготовки к внедрению ЭДО
Разграничения между должностными лицами учреждения и сотрудниками бухгалтерской службы, в том числе при централизации учета
Простые, квалифицированные подписи у сотрудников, руководителей
Разработка идентификатора контрагентов, порядок его формирования
Требования к хранению документов
Предоставление документов по требованию контролирующих органов
Требования к правилам документооборота в связи с изменениями в СГС «Учетная политика…»
Особенности комиссионного принятия решений, оформление Листа согласования
Правила применения скан-копий при составлении электронного документа, при оформлении приложений к электронным документам

2. Требования к графику документооборота
Формы графиков документооборота, в том числе при централизации учета
Контроль внутренних процессов учреждения, отражение в графике
Отражение в графике лиц, ответственных за предзаполнение документа, за оформление и отражение в учете первичного учетного документа
Сроки проверки документа, сроки направления требований для предоставления дополнительной информации
Электронный документооборот с внешними контрагентами: между учреждениями государственного сектора и коммерческими организациями

3. Применение форм электронных первичных документов, порядок оформления электронных документов и электронных регистров
Общий перечень форм электронных первичных документов, утвержденных приказами Минфина России от 30.03.2015г. № 52н, от 25.04.2021г. № 61н
Принятие к учету имущества: оформление Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф.0510441), Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф.0510448), Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452). отличия между Актами
Внутреннее перемещение объектов основных средств, материальных запасов. Как оформляются Требование-накладная и Накладная на внутреннее перемещение объектов и в каких случаях
Списание имущества учреждения, документальное оформление Актов на списание, уничтожение имущества
Применение электронных инвентарных карточек, карточек капитальных вложений, карточек учета права пользования нефинансовыми активами
Особенности формирования электронных первичных документов в целях начисления НДФЛ и страховых взносов
Особенности формирования электронных первичных документов по операциям с задолженностями (списание с баланса дебиторской, кредиторской задолженности, восстановление на балансовый учет списанных задолженностей)
Оформление документов при выдаче денежных средств под отчет, при направлении работников в командировки
Формирование электронных документов для проведения инвентаризации (плановой, внеплановой)

4. Применение электронных документов с 2025 года
Новые инвентаризационные описи для отражения результатов инвентаризации

Преподаватели

  • Аватар
    Ирина Николаевна Таланова
    Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор. Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «секретариат и делопроизводство», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «офис, делопроизводство», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Ольга Причислая